Доброго времени суток! Рада приветствовать Вас на моем сайте! Надеюсь, что Вы найдете здесь полезный для себя материал по обучению и воспитанию детей с ОВЗ. До следующей встречи!

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: "ШКОЛА ЭТИКЕТА""
[ Скачать с сервера (914.5 Kb) ]06.03.2020, 19:43

Содержание

Пояснительная записка ……………………………………………………. 3

Содержание программы «Школа Этикета» 1 класс ………………………8

Тематическое планирование. 1 класс ……………………………………. 10

Содержание программы «Школа  Этикета» 2 класс ……………………..12

Тематическое планирование. 2 класс ……………………………………. 15

Содержание программы «Школа Этикета» 3 класс …………………….. 17

Тематическое планирование. 3 класс ……………………………………. 20

Содержание программы «Школа Этикета» 4 класс …. ………………….22

Тематическое планирование. 4 класс ……………………………………. .25

Список литературы ………………………………………………………… 27

Приложение ………………………………………………………………… 29

Пояснительная записка.

 

«Мы не выживем физически, если погибнем духовно».

академик Д.С.Лихачёв

 

 

Кризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием, за которым стоит причина – дефицит духовности общества и человека. Поэтому важнейшим объектом познания в школе должен быть человек, его мировосприятие, отношение к самому себе, окружающим людям, к природе.

Приоритетной целью российской системы образования является развитие учащихся: личностное, познавательное, общекультурное. Личность ученика становится центром внимания педагогики. Для реализации этой цели разработан Федеральный государственный стандарт второго поколения, предусматривающий в учебном плане образовательных учреждений раздел «Внеурочная деятельность» по различным направлениям развития личности.

Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

В соответствии с требованиями Стандарта, Концепция и Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся являются ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования.

Процессы развития нашего общества, которые ориентированы на рыночную экономику, привели не только к отчуждению между людьми, но и к потере жизненных ориентиров. Под угрозой оказались нравственные ориентиры жизни, моральная культура. Кризис общества вызвал кризис человека. А это, прежде всего потеря внутренних духовных ценностей человеческой жизни. Однако воспитание Человека в человеке возможно только в том случае, если осознана необходимость этого и возникает стремление собственное несовершенство преобразить в нечто более совершенное. Следовательно, исцеление общества необходимо начинать с «исцеления» самого человека.

Приобщение детей к духовным богатствам человечества будет способствовать формированию гармоничной, творческой личности будущего человека, способной к сопереживанию, распознаванию добра и зла, доброжелательному отношению ко всему окружающему, овладению своими эмоциями и чувствами, пониманию величия человеческой жизни и умению найти своё место в ней.

Программа духовно-нравственного развития образовательного учреждения содержит теоретические положения по формированию целостной образовательной среды и целостного пространства духовно-нравственного развития младшего школьника, определяемого как уклад школьной жизни интегрированного в урочную (окружающий мир, литературное чтение, русский язык), внеурочную, внешкольную, семейную деятельность учащихся.

Полный текст можно скачать выше

Категория: Мои файлы | Добавил: Жанна
Просмотров: 190 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0